×
Меню
Индекс

Просмотр отчетов потребителей

 
Для просмотра всех отчетов потребителей, необходимо:
1. Перейти в режим работы "Данные" (открывается по умолчанию), (Поз.1 на Рис.1).
2. В области навигации выбрать закладку "Отчеты" (Поз.2 на Рис.1).
3. В раскрывающемся списке выбрать "Отчеты потребителей" (Поз.3 на Рис.1).
4. Указать нужный период для просмотра отправленных отчетов (Поз.1. на Рис.2).
5. Нажать кнопку "Формировать" (Поз.2. на Рис.2).
6. В области отображения данных появятся все отчеты, отправленные в ЭСО за выбранный период (Поз.4 на Рис.2).
Рисунок 1 - Действия в области навигации
 
Просмотр отчетов потребителей
Рисунок 2 - Действия в области отображения данных
 
Для обмена информацией с абонентами можно воспользоваться комментариями. Для того, чтобы написать комментарий, необходимо:
1.В столбце "Действия" нужного отчета нажать на кнопку "Комментарии" (Поз.6 на Рис.2).
2. В открывшемся окне поместить курсор на строку ввода (Поз.1 на Рис.3).
3. Написать текст комментария (Поз.1 на Рис.3).
4. Нажать кнопку "Добавить" (Поз.2 на Рис.3).
Если вам написали какой-либо комментарий, то кнопка  "Комментарии" примет вид .
Рисунок 3 - Обмен информацией с Абонентом с использованием комментариев
1

Выбор периода

1. Выбор периода
Период, за который необходимо просмотреть отчеты.
2

Кнопка "Формировать"

2. Кнопка "Формировать"
При нажатии на данную кнопку будут отображены все отчеты за выбранный период.
3

Статус отчета

3. Статус отчета
Позволяет отследить статус конкретного отчета (Принят/Отклонен/Сдан).
4

Область отображения отправленных отчетов

4. Область отображения отправленных отчетов
Отображает все отчеты, отправленные потребителями за выбранный период.
5

Кнопка "Просмотр отчета"

5. Кнопка "Просмотр отчета"
Позволяет перейти к просмотру конкретного отчета.
6

Кнопка "Комментарии"

6. Кнопка "Комментарии"
Позволяет оставить комментарий для Абонента в случае необходимости.
7

Кнопка "Перейти к данным"

7. Кнопка "Перейти к данным"
Позволяет перейти к просмотру текущих показаний конкретной точки учета.